Перейти к основному содержанию

Кто Мы?

Мы — динамичное сообщество с несколькими кампусами, объединенное общей миссией — вооружать умы и сердца, чтобы преобразовывать мир для Иисуса Христа.

Когда вы узнаете больше о нашей школе, побываете в кампусах и встретитесь с местными жителями, вы увидите, что наша миссия — это не просто набор бессмысленных слов, а боевой клич, который направляет каждое решение, которое мы принимаем, и каждого ученика и класса. мы учим.

Истории ХК

Holland Christian — это больше, чем просто здание, это сообщество, состоящее из множества людей, каждый из которых имеет разное прошлое и историю того, как они сюда попали. Один из лучших способов узнать нас как школу — это услышать истории семей, составляющих это сообщество.

Истории ХК

Наша миссия и убеждения

Наша миссия здесь, в христианских школах Голландии, состоит в том, чтобы вооружить умы наших студентов высокопоставленных лелеять их сердца таким святым образом, чтобы подготовить эти умы и сердца преобразовать наш мир для Иисуса Христа. Это не то, к чему мы относимся легкомысленно или легкомысленно, но это дает нам радостный смысл и радостную цель каждый день, когда мы здесь. Это также объединяет нас, так что то, что происходит во втором классе, важно для нас позже, в средней школе, поэтому качественная работа, проделанная нашими помощниками дошкольных учителей и школьными дворниками, так же важна, как и работа, проделанная учителями Библии и администраторами.

Наша миссия и убеждения
2 мальчика вместе читают Библию и отвечают на вопросы на листе

<font><font class="">Наши работники

В Holland Christian вы встретите учителей, администраторов и сотрудников, увлеченных христианским образованием. как партнерство школы, церкви и семьи. Наши преподаватели и сотрудники посвящают себя постоянному совершенствованию, чтобы студенты были готовы следовать выбранному ими образовательному и карьерному пути. Они наслаждаются возможностью наладить наставнические отношения с молодыми людьми, которые будут отзываться эхом на долгие годы. Руководители наших школ гарантируют, что основные ценности, которые породили голландские христианские школы более 100 лет назад, продолжают направлять наш путь в сложном мире 21 века.

Познакомьтесь с нашими людьми
Учитель дошкольного образования в теплице показывает овощи, держа в руках красную мягкую собаку Клиффорда.

Наши выпускники

Голландские христианские школы служат семьям с 1901 года, а наш первый выпуск старшей школы состоялся в 1922 году. С тех пор более 13,500 XNUMX выпускников покинули Голландию, будучи христианами, готовыми любить и служить в Божьем мире, трудясь для преобразовать его для Иисуса Христа. Мы считаем вас, наших выпускников, не только нашими историями успеха, но и нашей большой семьей, и мы любим слушать ваши истории и знать, чем вы занимаетесь, как вы живете!

Подробнее о наших выпускниках
Хор выпускников поет вместе
Две девушки из HS из команды Unified по бочче вместе улыбаются в камеру

Вместе лучше во Христе

Мы благодарны за время и инвестиции этой большой группы добровольцев, которые все вместе составляют нашу Целевую группу по разнообразию — рабочую группу, состоящую из различных представителей HCS, голландского сообщества, родителей, студентов, выпускников и т. д., все вместе работают над продвижением наш попечительский совет ХК приоритеты, чтобы быть лучше вместе во Христе. Для практических целей целевая группа разделена на четыре области: учебная программа, набор, удержание и помощь в виде стипендий сообщества, каждая из которых более подробно описана ниже. Каждая группа встречается ежемесячно и периодически предоставляет обновленную информацию о своей работе, но если у вас есть вопросы о Целевой группе по разнообразию, не стесняйтесь обращаться к Кэти Клаусинг по адресу kclausing@hollandchristian.org.

Познакомьтесь с нашей целевой группой по разнообразию

Совет попечителей

Как правило, в состав нашего попечительского совета входят представители школьного сообщества, в первую очередь родители детей, посещающих школу в настоящее время. На протяжении многих лет сюда входили торговцы, преподаватели, владельцы малого бизнеса, врачи, банкиры и домохозяйки. В настоящее время в правлении 12 членов, но это число варьируется от 9 до 12 членов в зависимости от потребностей правления и наличия желающих служить.

Познакомьтесь с нашим советом
Руки детей дошкольного возраста тянутся к пластиковой прозрачной ванне с красочными строительными блоками.

Сделайте следующий шаг!

Вы можете познакомиться с нами, изучив наш веб-сайт, но мы бы очень хотели встретиться с вами… через Zoom или лично. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и вашей семьей!

Свяжитесь с нами

Who Are We?

We are a vibrant, multi-campus community united by a common mission to equip minds and nurture hearts to transform the world for Jesus Christ.

As you learn more about our school, visit campuses, and meet the people of the community, you will see that our mission is not just a collection of meaningless words, but a rallying cry that guides every decision we make, and every student and class we teach.

Our People

At Holland Christian, you will meet teachers, administrators, and staff who are passionate about Christian education as a partnership between school, church, and family. Our faculty and staff dedicate themselves to continuous improvement so that students are prepared to follow the educational and career paths of their choosing. They relish the opportunity to forge mentoring relationships with young people that will echo for years to come. Our school leaders ensure that the core values which gave birth to Holland Christian Schools over 100 years ago continue to guide our path in the complex world of the 21st Century.

Meet Our People

Our Alumni

Holland Christian Schools has been serving families since 1901, with our first high school class graduating in 1922. Since then, more than 13,500 graduates have left Holland Christian prepared to love and serve in God’s world, working to transform it for Jesus Christ. We consider you, our graduates, not only our success stories, but also our extended family, and love to hear your stories and know what you are up to, how you’re doing life!

More About Our Alumni

Our Mission & Beliefs

Our mission here at Holland Christian Schools is to equip our students’ minds and nurture their hearts in such a holy way as to prepare those minds and hearts to transform our world for Jesus Christ. It is not something we take lightly or flippantly, but gives us joyful meaning and glad purpose each day we’re here. It unites us as well, so that what happens in 2nd grade is important to us later in middle school, so that the quality work done by our preschool teacher aides and school janitors is as important as the work accomplished by Bible teachers and administrators.

Our Mission & Beliefs
2 kindergarten girls reading Sonadores in Spanish together

Better Together in Christ

We are grateful for the time and investment of this large group of volunteers who all together make up our Diversity Task Force–a working group of diverse representation from HCS, the Holland community, parents, students, alumni, etc. all working together to advance our HC Board of Trustees’ priorities to be better together in Christ. For practical purposes, the task force is divided into the four areas of curriculum, recruitment, retention, and community scholarship assistance, all of which are described in more detail below. Each group meets monthly and provides periodic updates about their work, but if you have questions about the Diversity Task Force, feel free to contact the Katie Clausing at kclausing@hollandchristian.org.

Meet Our Diversity Task Force

Board Of Trustees

Typically, our Board of Trustees comprises a cross-section of our school community, primarily parents of children attending the school currently. Over the years this has included tradespeople, educators, small business owners, doctors, bankers, and stay-at-home moms. Currently there are 12 board members, but that number varies between 9-12 members depending on the needs of the board and the availability of those willing to serve.

Meet Our Board

Take the next step!

You can get to know us by exploring our website, but we’d really love to meet you…by Zoom or in person. We look forward to meeting you and your family!

Get in touch